Магия чисел. Магия математики
— Бронников В.М.
БРОННИКОВ ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ
Россия, русский. Родился в г. Феодосия. 1952.01.02
Семейное положение: женат, имеет 4 детей.
Занимается активной общественной, научной и
просветительской деятельностью.
Академик Международной академии информатизации.
Академик наук социальных технологий и местного самоуправления.
Доктор философии. Профессор.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
• Президент Корпорации «Ноосферный Мир».
• Ректор университета «ВНУКИ».
• Научный руководитель исследовательского центра «Медицина Жизни».
• Академик медико-технических наук.
• Руководитель научной школы «Космопсихобиология».
Системно-целостная психология
Лекция В.М.Бронникова «Магия чисел. Магия математики».
Научить кого-то чему-либо не-воз-мож-но, можно только на-учить-ся!
@Бронников В.М.
Автор метода Вячеслав Михайлович Бронников. Родом из Феодосии. Родился 1 февраля 1952 года, русский. Мама — Тереза Ивановна, по специальности художник, отец — Михаил Федорович, офицер Советской Армии.
В.М. Бронников является академиком Международной Академии Информатизации, президентом Международной Академии Развития Человека (г. Москва).
Обладатель Российских и Европейских патентов на основополагающие в области сверхсознания методы: «Гармонизация функций, органов и систем организма человека», «Включение экрана внутреннего видения (биокомпьютер)».
Вячеслав с детства был особенным ребенком — со способностью видеть и слышать тонкоматериальный мир….
Обучался двенадцатью учителями. Имеет имя посвящения «Феклерон» (Факел Бога).
Является хранителем таинств разных культур и народов, религиозных и магических систем.
Посланник звезды «Вега» созвездия Лиры — сознательно пришёл в материальную жизнь как Авеша.
Осуществляет сборку представителей со звезды Веги в систему: проект «Потолок» и его программы.
Ведёт подготовку специалистов для «Живых Кораблей». Осуществляет работу с тремя Небесными и Земными мирами для подготовки людей к процессу перемещения пространств.
Идёт по пути Ати-йоги — учение Дзогчен. Владеет учением Мантраяны-Бодхичитта — самовозникающими знаниями — «Драгоценный Корабль».
Подробнее об авторе можно узнать в документальном видео снятым дочерью Бронникова В.М. — Натальей Вячеславовной — воспоминания лучшего друга Александра Перевай.
Бронников Вячеслав Михайлович — потомок известного феодосийского рода, уходя-щего корнями в далекое прошлое. Яркой фигурой среди предков являлся главный инквизитор Испании Коронелло, крестным отцом которого был Карл V.
В архиве краеведческого музея города Феодосии существует исторический отчет 1014 года, который подтверждает, что Бронников является потомком великого испанского инквизитора Коронелло. В этом документе приводится некоторая информация о его предках.
По приглашению Екатерины II Коронелло приехали служить императрице и России. Строили черноморский флот. Участвовали в сражениях с турками.
В роду все были художественно одаренными. Бабушкин дядя брал уроки у И.К.Айвазовского. Сама бабушка — урожденная Коронелло — Лариса Филипповна Бронникова имела дворянское происхождение, окончила институт благородных девиц в Москве, имела специальность учителя и картографа. Она была известным художником — портретистом.
Двадцать первый век – это век высоких технологий. То, что еще 50 лет назад считалось нереальным и фантастичным, сегодня уже не удивляет никого. Человечество совершило феноменальные открытия в области науки и техники, но забыло о собственных феноменальных возможностях и способностях.
В 1985 году Бронников М.В. обучает своих детей ощущению фантомных чувств для восстановления здоровья и снятия болевого синдрома и параллельно вырабатывается комплекс упражнений, который после ложится в основу методики. Так было положено начало Системы Бронникова.
В 1994 году коллектив Вячеслава Михайловича Бронникова после апробации метода в международном детском оздоровительном лагере «Артек» был приглашен для проведения научно-исследовательских работ из города Феодосии в Москву. На кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю.П. Пытьева было подтверждено, что ученики В.М. Бронникова сознательно управляют длиной волны при «радарном видении мозгом» с закрытыми глазами. На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н. Попов) успешно применяют метод на практике.
В Московском Государственном Университете Сервиса был открыт специализированный центр обучения по системе Бронникова. Начали преподавать новую систему законо-мерностей в Салаватском филиале Государственного педагогического университета.
Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов — Институтом традиционных методов лечения — получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода. Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей.
Высокую оценку эффективности, системности и безопасности метода дали в институте высшей нервной деятельности (дир. П.В.Симонов), и в институте Мозга человека (научн. рук. Н.П.Бехтерева).
————
—
Главная » Рекомендуемые