Formula Senshido — система для выигрыша в лотерею.

Formula Senshido — система для выигрыша в лотерею.

Система «Formula Senshido» позволяет получить выигрыш в зарубежных лотереях.

Этот метод «Formula Senshido» определяет конкретные выигрышные комбинации шаров, приводящих к джекпоту, а не рассуждения на тему «ставим на шары, которые выпадали меньше всего в лотерею, а вот на этот шар не ставим, так как он выпадал два последних тиража подряд и так далее».

Система «Formula Senshido» как раз и сводится к тому, что в результате определенной схемы действий (а точнее даже вычислений) мы сужаем поле поиска заветных комбинаций, тем самым увеличивая шанс на выигрыш. Идеально, если получится найти набор тех комбинаций, одна из которых наверняка выпадет в ближайшее время. Соответственно, и ставки необходимо будет делать на какие-то конкретные комбинации шаров.

Для удобства будем рассматривать этот метод «Formula Senshido» применительно к Британской Национальной Лотерее.
Во-первых, правила это иностранной лотереи достаточно просты – для выигрыша джекпота необходимо угадать 6 чисел из 49,
во-вторых, угаданная комбинация из трех чисел уже считается призовой, и каждому угадавшему полагается за это 10 фунтов стерлингов.
Поэтому поиск должен вестись в направлении потенциально выигрышных комбинаций из 6 шаров.

Для начала приведем статистику по всем тиражам Британской национальной лотереи с момента ее основания (с 1994г.) в виде гистограммы,
по оси X которой отложены номера шаров от 1 до 49,
по оси Y – количество выпавших шаров на протяжении всех тиражей (данные приведены на конец 2012 года):



Как видите, картина, конечно, не идеальная, но близка к равномерной. Что неудивительно.

Масса методик сводится к тому, что нужно, например, ставить на те шары, которые выпали меньше всего раз и не выпадали уже несколько тиражей подряд (т.е. должны вот-вот выпасть). В этом есть своя логика и своя правда. Но  «Formula Senshido» позволяет определить конкретные группы по 6 шаров, о чем было сказано чуть ранее.

В «Formula Senshido»  реализуется следующая мысль: а что, если взять некую функцию, в качестве переменных у которой будут выступать всевозможные наборы шаров, а на выходе будет какое-то число?

Причем функцию изначально брать такую, чтобы в результате получалось не целое число (т.е. вещественное), и брать у этого числа два первых знака после запятой? Тогда в результате будут получаться числа из интервала [00, 99] и не составит труда прогнать с помощью компьютера все возможные комбинации выпавших шаров и получить гистограмму, на которой будет показано, что 00 после запятой получается столько-то раз, 01 – столько-то и т.д. И 99 – столько-то раз.

Получается такое вот цифровое крошево, которое и  называется метод «Formula Senshido». Действительно, комбинации шаров крошатся функцией до неузнаваемости, а потом все это еще и сваливается в 100 разных куч. На первый взгляд, бессмысленное занятие, но подождите делать выводы.

Чтобы было понятнее, рассмотрим конкретный пример применительно к Британской лотерее.

Пусть это будет, например, такая функция:


F=(x1+x2+x3)/(x4+x5+x6),
где x1 – первый выпавший шар, x2 – второй выпавший шар и так далее. Тогда на комбинации чисел {1, 2, 3, 4, 5, 6} мы получим:
F=(1+2+3)/(4+5+6)=6/15=0.40.

Берем два знака после запятой и получаем число 40. Запоминаем, что число 40 получилось один раз. Идем дальше, на комбинации {1, 2, 3, 4, 5, 7} получаем, что:
F=(1+2+3)/(4+5+7)=6/16=0.375.

Опять берем два знака после запятой, получается число 37. Запоминаем, что число 37 получилось один раз. И так далее.

Разумеется, в какой-то момент на какой-то комбинации мы вновь получим после запятой цифры 40, и приплюсуем к количеству появления 40 после запятой еще единичку. И на какой-то комбинации после запятой появятся числа 37 и мы тоже приплюсуем к количеству появления 37 после запятой единичку. Ну и так далее.

В конечном итоге, когда будут перебраны все варианты (а их всего 13 983 816), мы получим вот такую вот картину применительно к вышеприведенной формуле на комбинации 6 из 49 для Британской национальной лотереи (разумеется, получен этот результат обсчетом на компьютере):


Как видно из этого графика, комбинации цифр 00 после запятой нет ни одной, то же можно сказать про 99 и еще несколько комбинаций.

А в общем мы видим вот такое вот  горбатое распределение.

А что будет, если обработать на компьютере не все возможные комбинации 6 из 49, а реально выпавшие комбинации шаров в Британской Национальной лотерее с момента ее основания, т.е. начиная с 1994 года, и сравнить с вышеприведенным графиком.

И мы получим вот такую картину:


Обратите  ваше внимание, что на оси ординат тоже откладывается количество получившихся комбинаций, но их, разумеется, гораздо меньше.

Мы не совмещаем два графика вместе, потому что второй график просто затеряется на фоне первого.

Данные по реально выпавшим шарам примерно повторяют горб.

Как гласит теория, чем больше будет проводиться тиражей, тем больше будет «вспухать» этот горб и приближаться к «предельной» картине.

Какой тогда толк от этой функции, спросите вы? Обратите внимание на некий аномальный «провал» на значении 44 по реально выпавшим шарам (слева) в сравнении с картиной по обсчету всех возможных комбинаций (я специально увеличиваю фрагменты двух графиков для наглядности):

Таким образом мы видим, что при проведении дальнейших тиражей Британской национальной лотереи комбинации, на которых функция даст значение 44 должны выпадать скажем так, почаще, чтобы в пределе обогнать количество комбинаций, на которых функция выдает значения 43 и 45.

Не надо забывать при этом, что с проведением тиражей на значениях 43 и 45 так же будет рост, поэтому рост на значении 44 должен идти с большей скоростью.

На первый взгляд надо уже хлопать в ладоши и ориентироваться в ближайшие тиражи именно на те комбинации, которые дают после обработки функцией значение 44. Именно такие комбинации заряжены на потенциальное выпадение в ближайшее время.

Кстати, опять же благодаря компьютеру мы можем получить список всех комбинаций 6 из 49, которые дают после обработки выше обозначенной функцией число 44. Но первые восторги охлаждаются тем, что таких комбинаций, извините, не 10 или 20, а 354 546. Хотя выявление такой вот аномалии – всё-таки успех, ведь мы, как ни крути, увеличиваем таким подходом вероятность выигрыша джекпота по сравнению с бессистемными ставками наобум. То есть от вероятности выигрыша 6 из 49 равной 1:139 838 160, приходим к вероятности выигрыша джекпота уж на порядок-два большей точно.

Тот кто  проверял эту статистику на лотерее Спортлото , также  находил примерно похожие вещи.

Давайте продолжим: а нет ли такой функции, при которой результат прогона по всем возможным комбинациям будет давать картину со множеством горбов, больших и маленьких? А прогон на реально выпавших результатах выявит аномалию, при которой комбинация чисел после запятой – например, 28, появляется при обработке всех возможных комбинаций всего 20 раз, а при обработке реальных результатов вдруг выяснится, что такая комбинация почему-то появилась уже хотя бы 3-4 раза.

Ведь с точки зрения теории вероятности даже появление одной такой комбинации маловероятно, а уже два раза – этого почти наверное не должно быть вообще. И если такая аномалия вдруг будет выявлена, то можно предположить, что еще какая-то комбинация шаров из этой аномалии выпадет в ближайшее время. Пусть даже это ближайшее время означает ближайший год. Демонстрирую это абстрактным рисунком без привязки к конкретной лотерее (статистика по реально выпавшим шарам обозначена красным, график по всем возможным комбинациям – черным, в желтом круге – возможная аномалия):

В  «Formula Senshido» была найдена такая функция методом перебора с привлечением определенной фантазии.

И здесь уже ваше личное дело верить в это или нет, но!  «Formula Senshido» находит такие аномалии.

Однако, что если всего комбинаций возможно 465, а выпали они на практике уже 2 раза, то это означает, что из тиража в тираж нужно заполнять 463 оставшихся комбинации.

Но это означало непосильные  финансовые затраты на покупку лотерейных билетов. Хотя можно ограничиться и какой-то одной комбинацией, ведь вероятность сорвать джекпот при таком подходе возрастает просто чудовищно.

Поэтому необходимо  найти горб предельной высоты не выше 30-40 комбинаций, и чтобы реально выпало уже хотя бы 5 или 6 комбинаций.

Таким образом, затраты на покупку лотерейных билетов можно было существенно снизить.

Почему возможны такие аномалии?

Наиболее здравый ответ звучит так: потому что фактически распределение выпавших шаров не на сто процентов равномерное.

Действительно, нельзя создать абсолютно идеального лототрона и абсолютно равных по весу и размеру шаров. И даже электронный лототрон никогда не будет идеальным. Вот именно поэтому можно выявить такие вот аномалии.

И всё-таки, можно найти ту заветную функцию, которая выявит такую аномалию, которая позволит покупать не несколько сот билетов на тираж, а хотя бы двадцать-тридцать?

Вопрос, на самом деле, открытый.

Но почему бы не попробовать брать у функции не 2, а 3 знака после запятой?

Возможно, картина получится ещё более интересной!

======

ПРОВЕРЬТЕ ДЖЕКПОТ

ВАШЕЙ ЛОТЕРЕИ!

Formula Senshido - система для выигрыша в лотерею.

Formula Senshido - система для выигрыша в лотерею.

 Видео дня: Ручной ремонт дороги.

 

Главная » Новые Стратегии

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.